кейс #1
Приложение для учёта личных финансов
Доходы
Расходы
Интерфейс
Техподдржка
Доступность
Рекомендации
кейс #2
Приложение "Меню ресторана"

Техническое задание для приложения, которое мы создаём:

Приложение — электронное меню для ресторана.

На главном экране должен быть список блюд с группировкой по категориям.

Также в шапке главного экрана должны быть рекламный баннер с актуальными предложениями, логотип и название ресторана, приветственные слова.

Из списка блюд пользователь должен попадать на экран конкретного блюда, чтобы рассмотреть фотографию и прочитать описание.

В приложении должен быть раздел с контактами и информацией о ресторане.

Приложение должно быть доступно всем пользователям без регистрации.

Удобство
На главном экране должен быть список блюд с группировкой по категориям.
Простота
Также в шапке главного экрана должны быть рекламный баннер с актуальными предложениями, логотип и название ресторана, приветственные слова.
Возможности
Из списка блюд пользователь должен попадать на экран конкретного блюда, чтобы рассмотреть фотографию и прочитать описание.
Контакты
В приложении должен быть раздел с контактами и информацией о ресторане.
Доступность
Приложение должно быть доступно всем пользователям без регистрации.
Помощь
В приложении должен быть раздел с контактами и информацией о ресторане.
кейс #3

Клиентское приложение для заказа уборки

Определяем функциональные требования


Это то техническое задание, по которому выполняется вся работа. Сначала делаем пробный вариант сами или получаем от заказчика. Исправляем, дополняем, актуализируем вместе с заказчиком.


  • Регистрация и авторизация пользователей. Заказчику (бизнесу) необходимо знать информацию о клиентах. Как к ним обращаться, по какому телефону связаться. А регистрация и авторизация нужны для того, чтобы привязка заказа к пользователю работала корректно.
  • Возможность просмотра каталога услуг без регистрации. Чаще всего пользователи хотят сначала оценить контент. После чего они решают, регистрироваться им в нашем приложении или нет.
  • Возможность выбора услуги.
  • Возможность выбора времени и даты уборки.
  • Возможность быстрого выбора адреса помещения из шаблонов пользователя. Это удобно для пользователя, так как упрощает оформление заказа.
  • Возможность указать особые пожелания по уборке. Например, у клиента могут быть важные уточнения по применению бытовой химии или что-то иное.
  • Оплата услуг через приложение.
  • Отслеживание статуса заказа.
  • Возможность оценить качество оказанных услуг и оставить отзыв.
  • Возможность обращения в поддержку по почте или телефону.

Регистрация

Регистрация и авторизация пользователей. Заказчику (бизнесу) необходимо знать информацию о клиентах. Как к ним обращаться, по какому телефону связаться. А регистрация и авторизация нужны для того, чтобы привязка заказа к пользователю работала корректно.

Каталог

Возможность просмотра каталога услуг без регистрации..

Возможности

Возможность указать особые пожелания по уборке. Например, у клиента могут быть важные уточнения по применению бытовой химии или что-то иное.

Техподдеожка

Возможность обращения в поддержку по почте или телефону.

Оплата

.Оплата услуг через приложени

Отслеживание

.Отслеживание статуса заказ

Административное приложение для заказа уборки:

Функциональные требования


Пользователи этого приложения — Менеджеры и Исполнители.


Менеджеры:

  • просмотр списка всех заказов в системе;
  • подтверждение нового заказа;
  • назначение/замена исполнителя на заказе;
  • выставление счёта к заказу;
  • подтверждение оплаты заказа;
  • отмена заказа;
  • просмотр оценок и отзывов;
  • просмотр статистики продаж;
  • просмотр списка всех исполнителей;
  • добавление новых исполнителей;
  • просмотр списка клиентов.

Исполнители:

  • просмотр своих заказов;
  • отметка о сдаче работы;
  • составление списка фактически проделанных работ.

Регистрация

Регистрация и авторизация пользователей. Заказчику (бизнесу) необходимо знать информацию о клиентах. Как к ним обращаться, по какому телефону связаться. А регистрация и авторизация нужны для того, чтобы привязка заказа к пользователю работала корректно.

Каталог

Возможность просмотра каталога услуг без регистрации..

Возможности

Возможность указать особые пожелания по уборке. Например, у клиента могут быть важные уточнения по применению бытовой химии или что-то иное.

Техподдеожка

Возможность обращения в поддержку по почте или телефону.

Оплата

.Оплата услуг через приложени

Отслеживание

.Отслеживание статуса заказ

кейс #4
Онлайн-кинотеатр
Рейтинг
Просмотр
Интерфейс
Комментарий
Доступность
Рекомендации
Made on
Tilda